Sony придумала технологию идентификации пользователей по тому, как они держат контроллер для PlayStation

Недавно оформленный патент PlayStation описывает технологию, которая может автоматически определять личность пользователя по тому, как он держит в руках свой игровой контроллер. Патент метода идентификации был подан Sony Interactive Entertainment в феврале и одобрен на прошлой неделе.

В нём описывается система, которая использует датчики вроде гироскопа и акселерометра для определения личности конкретных пользователей по тому, как они держат свой контроллер в руках. Это позволяет автоматически переключать пользовательские профили, когда тот или иной человек берёт устройство в руки.

В патенте говорится, что технология на основе телеметрии устранит необходимость вручную входить в свои учётные записи, а также будет правильно приписывать очки и трофеи конкретному игроку, когда два или более человек пользуются одним общим контроллером.

[embedded content]

Определённые характеристики, такие как вертикальное положение, в котором пользователь обычно держит контроллер, а также ориентация (например, удерживание одной стороны немного выше другой), будут определяться в течение какого-то периода времени: например, за 60 секунд. Если данные проходят проверку достоверности системы, на экран будет выведен запрос с предложением пользователю принять или отклонить связанный профиль.

В патенте указано, что технология может работать с рядом устройств, включая контроллеры DualShock или Move, а также гарнитуру PS VR, хотя неясно, будет ли она задействована в PS5. По крайней мере, PlayStation активно продвигает функции нового контроллера DualSense для PS5 в своём маркетинге новой консоли, делая акцент на продвинутые датчики, улучшенную тактильную обратную связь и адаптивные курки.

[embedded content]

На прошлой неделе Sony представила телевизионную рекламу PS5, в которой основное внимание уделяется новым функциям контроллера DualSense, а зрителей приглашают погрузиться в новый мир. Также твердотельный накопитель консоли с высокой пропускной способностью призван обеспечить новое качество игровых окружений, сократив многократно скорость загрузки и позволив создавать огромные бесшовные миры. Есть и масса других новшеств вроде поддержки трассировки лучей, поддержки 8K, вывода с частотой до 120 кадров/с, возросшей мощи, особенно в области ЦП — всё это позволит создавать игры нового поколения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *