Sony поделилась 12 минутами игрового процесса переиздания Demon’s Souls на PS5

Переиздание Demon’s Souls от Bluepoint Games и SIE Japan Studio — один из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 5. Недавно разработчики в рамках State of Play! поделились 12-минутным роликом с игровым процессом и комментариями творческого директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура (Gavin Moore).

В этом обзоре демонстрируется однопользовательский режим без всякого подключения к сети, но игра предложит также различные асинхронные и синхронные сетевые возможности. Господин Мур напомнил, что графика и звуковое сопровождение оригинала были переработаны под новое поколение консолей. Игрокам дадут широкие возможности по созданию персонажа: можно будет менять черты лица, причёску и тысячу других характеристик.

[embedded content]

В центре мира Demon’s Souls находится Нексус и пять Обелисков, каждый из которых ведёт в разные регионы Болетарии. Также здесь много персонажей, которые играют ключевую роль в сюжете. Любопытно, что многие актёры озвучания из оригинала приняли участие в работе над ремейком. В ролике показано, как первый обелиск Малого короля отправляет игрока к Вратам Болетарии, где начинается настоящая Demon’s Souls.

Атаки, блоки и уклонения расходуют стойкость, так что придётся думать о позиционировании, расположении противников и их способностях. Даже самые первые враги представляют опасность для невнимательного игрока. Кстати, противники будут вести себя точно так же, как прежде. Анимация переработана под 60 кадров/с (режим повышенной производительности), но продолжительность всех движений осталась такой же. Кстати, в игре есть и кинематографический режим — в нём игра исполняется в полноценных 4K при 30 кадрах/с.

Также ролевой боевик обзавёлся тысячами новых звуков и в полной мере использует преимущества новой технологии объёмного звучания Tempest 3D Audio на PS5. Нам обещают, что можно будет расслышать, например, как во дворце Болетарии к персонажу подкрадываются имперские шпионы, а в глубинах Долины Скверны ползают жуткие твари. Немало внимания уделено и тактильному отклику беспроводного контроллера DualSense, который позволил сделать бои напряжённее и жёстче: можно будет ощутить, как сталь звенит о сталь или как в руке раскаляется огненный шар.

В ролике также показали Огненного соглядатая — одного из любимых поклонниками боссов. В ремейке его облик проработан до мельчайших деталей. Освещение в реальном времени и эффекты частиц позволили разработчикам превратить арену с этим персонажем в смертельно опасный мир пламени.

Также показана башня Латрии — первая область третьего Обелиска и одно из самых запоминающихся мест в Demon’s Souls — таинственное и вызывающее клаустрофобию. На PlayStation 5 существенно возросла плотность объектов: повсюду обломки, разбитые вазы и разнообразный мусор. Показаны также другие локации, боссы и противники.

Менеджер по контенту и коммуникациям SIE Бретт Элстон (Brett Elston) напомнил, что оригинальная Demon’s Souls вышла в 2009 году на PlayStation 3 и определила целый жанр ролевых боевиков. Уникальный игровой процесс, беспощадная сложность и незабываемый мир сделали игру хитом среди игроков и критиков, а многие идеи Demon’s Souls продолжают влиять на индустрию до сих пор.

12 ноября ремейк Demon’s Souls станет доступен на PlayStation 5. Те, кто ещё не посещал Долину Скверны, не сражался с жестоким Пронзающим, не видел финальных титров этой истории, смогут насладиться ею на PS5, а старые поклонники — заново погрузиться в игру с полностью переработанной графикой. Кстати, анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 специалистами Eurogamer показывает, что игра не выдаёт 4K/60, а довольствуется разрешением в районе 1440p.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *