Blizzard поделилась новыми подробностями о ходе разработки Diablo IV. Компания сообщила, что следит за реакцией игрового сообщества, и выразила удовольствие от положительных отзывов на визуальный стиль, ролики и новую систему открытого мира. Члены команды внимательно изучают конструктивные предложения и последние несколько месяцев работали над изменением системы умений и талантов.

Сюжетное объяснение древней, демонической и ангельской силы станет более полным и интересным. Будет сбалансирована ценность положительных эффектов и затраченных на их получение усилий. Сама возможность подбирать параметры снаряжения для получения мощных положительных эффектов останется, но игрокам не придётся вести утомительный учёт уровня силы каждого из предметов.

Значительно изменится и взаимодействие с легендарными предметами. Эффективность персонажей в данный момент слишком сильно зависит от инвентаря. Боевые характеристики будут сильнее зависеть от выбора варианта развития, но и подбор снаряжения останется значимым. Подвергнут обсуждению и вопрос, какие предметы должны давать бо́льшую прибавку к свойствам: магические или редкие?

Системе талантов недостаёт глубины. Система прогресса умений тоже оказалась слишком простой. В ходе тестирования возникали ситуации, когда у игроков не было причин тратить очки умений. Поэтому эти стороны были пересмотрены: теперь активные и пассивные умения расположены в разных секциях древа навыков.

Умения в кроне можно получать, тратя заработанные при повышении уровня очки. Здесь открываются новые навыки, дополнительные функции для них и особые очки, которые можно тратить на мощные пассивные эффекты на корнях древа. Таким образом, древо умений предоставит игрокам варианты развития персонажа разной сложности. При этом не удастся открыть все узлы: на высоких уровнях можно будет активировать 30–40 % умений и эффектов, что позволит создавать более разнообразных персонажей.

Для волшебницы разработана система чар. В отличие от других классов, каждое её умение обладает двумя возможными эффектами. Навыки могут быть размещены в ячейке для активных умений или в ячейке для чар. Во втором случае их нельзя будет применять, но персонаж получит дополнительную силу. Возможны варианты развития на основе чар, активных умений или их комбинаций. Эта новая система сделает развитие волшебницы более увлекательным процессом.

Варвар ранее тоже получил уникальную систему арсенала, а теперь разработчики трудятся над уникальной механикой для друида.

Наконец, Blizzard работает над системой прогресса для героев высокого уровня. Она тоже станет значительным источником силы для персонажа в зависимости от его класса, сделает развитие героев более глубоким и даст стимул для повторного прохождения. Научиться играть должно быть легко, а стать настоящим мастером — сложно. Система прогресса для героев высокого уровня как раз должна стать непростой для освоения стороной Diablo IV.

Четвёртую часть анонсировали в ноябре 2019 года на фестивале BlizzCon. На данный момент игра заявлена для ПК, PS4 и Xbox One, однако список платформ ещё может измениться — у проекта пока нет даже ориентировочных сроков выхода.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *