Apple теряет долю на рынке беспроводных наушников, но продажи AirPods пока ещё растут

По данным агентства Counterpoint Research, Apple в этом году увеличит объёмы продаж полностью беспроводных наушников AirPods на треть, несмотря на потерю доминирующего положения на рынке из-за появления более доступных решений других производителей.

macrumors.com

macrumors.com

Согласно отчёту, в 2019 году на долю Apple пришлась почти половина продаж всех TWS-наушников. Ожидается, что в этом году общее количество проданных AirPods вырастет до 82 миллионов единиц. Однако безоговорочное лидерство компании на этом рынке подрывает появление бесчисленного числа конкурирующих решений от китайских брендов, в результате чего её доля, как прогнозируется, сократится до 35 %. Второе место займёт Xiaomi с долей 10 %, а на третей позиции расположится Samsung с долей в 6 %.

Китайцы, что неудивительно, берут ценой. К примеру, наушники Lypertek Tevi за $90 способны на равных конкурировать с базовыми AirPods, а 1More True Wireless ANC за $180 способны «потягаться» с AirPods Pro, цена которых составляет $250. К слову, Samsung Galaxy Buds Live также могут похвастаться активным шумоподавлением, однако их стоимость не превышает $170.

Lypertek Tevi

Lypertek Tevi

Ожидается, что к концу года конкуренция между Samsung и Apple на рынке беспроводных наушников усилится. Согласно прогнозам, в этом году объём продаж TWS-гарнитур Samsung увеличится более чем вдвое — с 8 до 17 миллионов единиц. В то же время, количество проданных AirPods, как ожидается, возрастёт с 61 до 82 миллионов единиц.

Согласно слухам, Apple в данный момент работает над AirPods третьего поколения, в которых будет использована более компактная интегрированная система в корпусе (SiP). Ожидается, что эти наушники будут представлены во второй половине 2021 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *