Строящееся предприятие Tesla в Германии могло оставить без главы местный завод Mercedes-Benz

Если верить новостям последних дней, расширение строительства предприятия Tesla в окрестностях Берлина потребовало дополнительных согласований и вмешательства самого Илона Маска (Elon Musk), но он одновременно и пообещал лично проводить собеседования при найме на работу. Конкуренты из числа немецких автопроизводителей уже начали страдать от утечки кадров в Tesla.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Во всяком случае, об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителей профсоюза IG Metall, представляющего интересы сотрудников берлинского предприятия Mercedes-Benz по производству двигателей. По словам представителей этого объединения, руководитель предприятия согласился перейти на работу в Tesla, и теперь бывшие подчинённые выражают обеспокоенность дальнейшей судьбой завода по производству двигателей внутреннего сгорания.

Интрига усугубляется тем, что профсоюз не спешит называть имя «перебежчика», а само предприятие Daimler стоит на кадровом перепутье. В конце года должен досрочно выйти на пенсию его действующий руководитель Рене Райф (Rene Reif), который принимал активное участие в расширении производства машин Mercedes-Benz в Китае, включая и сборку электромобилей EQC.

Собственный куратор немецкого проекта Tesla недавно покинул компанию, поэтому нельзя исключать, что американскому производителю электромобилей потребовался руководитель со знанием местной специфики и опытом профильной работы. Представители Tesla данную ситуацию никак комментировать не стали.

Официально пост руководителя берлинского предприятия Mercedes-Benz после выхода Райфа на пенсию должен занять Клеменц Добрава (Clemenz Dobrawa), который сейчас возглавляет завод по производству тяговых аккумуляторов для электромобилей этой марки. Предполагается, что его опыт позволит трансформировать берлинское предприятие по производству ДВС в соответствии с тенденцией перехода на электротягу. Профсоюз IG Metall намеревается провести пикет у проходной предприятия с требованиями гарантировать сохранение рабочих мест в случае смены руководства.

Напомним, что на ранних этапах становления бизнеса Tesla концерн Daimler не только был одним из мажоритарных акционеров компании, но и сотрудничал с производителем электромобилей по техническим вопросам. Впрочем, в случае с кадровой миграцией на берлинских предприятиях решающее значение могла иметь их взаимная географическая близость и специализация.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *