Специалист Digital Foundry сравнил работу Mortal Shell на разных платформах — ПК-версия оказалась впереди остальных

Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) провёл технический анализ версий хардкорного экшена Mortal Shell для всех целевых платформ и поделился результатами тестов на YouTube-канале издания.

Лучше всего Mortal Shell показала себя на PC: компьютерная версия может предложить поддержку 60 кадров/с, куда более стремительные загрузки (особенно при использовании SSD) и выкрученные на максимум графические эффекты.

На консолях Mortal Shell работает при 30 кадрах/с, однако с производительностью наблюдаются проблемы: на Xbox One X и PS4 Pro проседания кадровой частоты редки или незаметны, тогда как на базовых моделях ситуация немного хуже.

С поддержанием заявленных значений PS4 и Xbox One по большей части справляются (замедления чаще встречаются на консоли от Microsoft), однако плавность изображения страдает из-за проблем с так называемой продолжительностью кадра (frame time).

Что касается разрешения, то и в этом аспекте PS4 и Xbox One в отстающих — динамическое 900p. В то же время версия для PS4 Pro работает при 1440p, а на Xbox One X игра выдаёт 1800p.

[embedded content]

В заключение Морган похвалил немногочисленную (всего 15 постоянных сотрудников) студию-разработчика Cold Symmetry и назвал настоящим «чудом» то, что такая скромная команда достойно управилась с пятью платформами.

Mortal Shell — дебютный проект Cold Symmetry. Хардкорный ролевой экшен поступил в продажу 18 августа текущего года для PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Релиз розничного издания ожидается 2 октября.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *