На YouTube-канале Rebelzize появился дневник разработчиков Skyblivion — масштабной модификации, которая переносит The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim. В 16-минутном ролике создатели подробно рассказали о пройденном пути и трудностях, с которым столкнулись во время производства, а также поделились разнообразными интересными деталями.

Разработка мода началась в далёком 2012 году. Тогда авторы проекта столкнулись с множеством всяких трудностей. Им недоставало программистов, инструментарий был неудобным, а во многих ресурсах наблюдались ошибки, которые требовалось исправлять. Постепенно создатели налаживали производство и в 2014-м смогли обзавестись сборкой, с которой можно было нормально работать. Тогда же к команде присоединился PR-менеджер Rebelzize, выложивший упомянутый ролик.

[embedded content]

Видео также содержит множество интересных деталей о создании Skyblivion. Например, в The Elder Scrolls IV: Oblivion реализовано более восьми тысяч трёхмерных объектов. Каждый из них пришлось перерисовывать на движке пятой части «Древних свитков». К счастью, в команде создателей есть много 3D-художников, которые смогли осилить эту задачу.

Дата релиза Skyblivion по-прежнему неизвестна. В середине июля 2019 года разработчики заявляли, что производство проекта находится на финальной стадии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *