Видеорассказ AMD о работе с Counterplay над оптимизиацией Godfall под Radeon RX 6000

Мы уже писали, что Godfall от Counterplay Games входит в небольшое пока число игр, которые получили поддержку трассировки лучей и другие оптимизации под новые видеокарты Radeon RX 6000 благодаря участию в партнёрской программе AMD. Компания выпускала подробный рассказ о своём сотрудничестве с разработчиками DiRT, а теперь вышел аналогичный ролик, посвящённый Godfall.

В этом видео глава студии Counterplay Кит Ли (Keith Lee) рассказал о последних технологиях, которые игра получила благодаря сотрудничеству с AMD. Godfall построена на движке Unreal Engine и использует такие особенности графического API DirectX 12 Ultimate, как DirectX Raytracing 1.1. Боевик задействует «лучи» для более реалистичного и достоверного просчёта теней — ранее добиться того же можно было только путём предварительных просчётов сцены и только для статики, а не динамики.

[embedded content]

Также студия добавила в игру различные эффекты из набора AMD FidelityFX. Например, это технология Contrast Adaptive Sharpening (CAS), которая помогает улучшить качество изображения путём достижения повышенной чёткости с минимальными артефактами, устраняя потерю деталей после применения технологии Temporal Anti-Aliasing (TAA).

Также игра поддерживает LPM (Luminance Preserving Mapper) — метод обработки тонального отображения в широкой гамме или расширенном динамическом диапазоне (HDR). Данная технология обеспечивает быстрое и простое добавление поддержки расширенного динамического диапазона или широкой гаммы тонов в игру.

Для высокого качества в разрешении 4K Godfall порой использует текстуры 3920 × 3920, что требует огромной пропускной способности. По словам разработчиков, ускорители Radeon RX 6000 с 16 Гбайт памяти GDDR6 и высокоскоростным буфером Infinity Cache объёмом 128 Мбайт позволяют исполнять игру в максимальных настройках и с высокой частотой кадров.

Также игра поддерживает технологию затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая предназначена для экономии ресурсов видеокарты. Она позволяет снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов, малозначимых зон или быстродвижущихся частей сцены, сохраняя детализацию там, где это наиболее необходимо. В результате можно добиться существенного прироста производительности при сохранении почти того же качества картинки.

Запуск Godfall ожидается 12 ноября текущего года на ПК (в Epic Games Store) и PlayStation 5. Версия для консоли Sony не сможет предложить разрешение 4K при 120 кадрах/с.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *